Отзывы

360х240.png

Дорогой Клиент,

Мы будем рады получить Ваш комментарий, будь то положительный отзыв или конструктивная критика. С обратной связью мы сможем еще ближе познакомиться с Вами и вдохновиться на дальнейшее развитие и улучшение компании.

Ниже Вы найдете форму для отзывов, а также отзывы других клиентов.

Спасибо за уделенное нам время,

Искренне ваша, команда Dress Code.⁠

Оставить комментарий

Чтобы добавить отзыв, Вам необходимо авторизоваться

  1. Елизавета Рейнард

    07.06.2018 22:35:00

    По специфики моей профессии мне приходится ходить в классической и строгой одежде, не смотря на это хочется выглядеть модно и стильно. Магазин приятно удивил своим ассортиментом, а также вежливыми продавцами,которые на удивление быстро поняли чего я хочу,помогли подобрать необходимые вещи.Хочется выразить отдельную благодарность Лене и Тане, девочки, огромное спасибо, давно покупка «рабочей» одежды не приносила мне столько удовольствия!
  2. Юлия Кирпичева

    06.06.2018 13:21:00

    Очень нравится ваш магазин, всегда покупаю одежду на работу у вас! С новым сайтом стало еще удобнее выбирать и заказывать интересные модели с доставкой в магазин рядом с моим домом:)
  3. Сергей Акимов

    31.05.2018 11:38:00

    Замечательный магазин! Приемлемые цены и очень отзывчивые продавцы!!! Всем спасибо!
    • Ответ:

      Сергей, большое Вам спасибо за Ваш отзыв!
  4. Марине

    09.05.2018 01:53:47

    Совершенно случайно оказалась вчера  в Гулливере и наткнулась на ваш магазин....
    очень часто его посещала на Комендантском проспекте,какого же было моё изумление узнав,что магазин переехал на Старую Деревню, на сайте не было ни какой информации  о переезде,объявлений на магазине тоже(((((
    Приходилось ездить в другие ваши магазины,где зачастую уходила без покупки((
    А вчера счастливая приобрела 8 вещей,в других магазинах сразу отказывали в помощи выбора,объясняя что нет моего размера!
    Я ношу 54 размер и в Гулливере администратор помогла мне подобрать несколько комплектов на весну!!!!!!!!!!!!!! Ушла очень довольная,буду ждать лето.
    Теперь я спокойна,без деловой одежды не останусь! Спасибо консультантам!
  5. Татьяна

    08.05.2018 12:29:59

    Господа, в женской одежде нет пиджака, а есть жакет. Исправьте, пожалуйста, а то как-то не солидно.
  6. Наталья

    06.05.2018 08:22:16

    Давно покупала товар и было все хорошо,пока не решила заказать через интернет магазин.Это не интернет магазин,а интернет лохотрон!!!Операторы не представляются,номер заказа ищут часами,а сам щаказ то и не привозят!!!мало того,когда в палатке,куда должны были привезти заказ,искали товар,оказывается и фамилии моей нет,а значит заказ и не оформлен!!бред какой то!!!номер заказа есть,сумма к оплате есть,а товара нет и заказа нет!!!а что тогда есть???ужас!!!развод!!!
    • Ответ:

      Уважаемая Наталья, для решения Вашего вопроса просим позвонить в офис по телефону: 8(495)343-24-09
  7. Елена

    05.05.2018 10:20:51

    Добрый день. Подскажите в каком магазине г. Москвы есть в наличии брюки 40 размера модель 7140101-2.ДК222 или 7941103-2.СВ935
  8. Александра

    02.05.2018 07:14:52

    Хочу выразить благодарность вашему магазину и продавцу Алисе! Она обладает чувством стиля и хорошим вкусом. Очень приятна в общении. Спасибо!
  9. Людмила

    29.04.2018 01:27:11

    Впервые попала в впши магазины. Понравился товар. Самок главное, что хорошие лекала (не на тощих низкоросликов) , отличное качество тканей. Сразу преобрела семь единиц одежды и по смешным ценам. Одно но... Пока мерила брюки из серии "распродажа",  отклеился зеленый купончик на скадку. И в итоге кассиру было не доказать, что товар распродажный. А продавец, которая и предложила мне брюки "по смешной цене",  стояла и молчала. Было такое впечатление, что я сама придумала эту скидку и ввожу продавцов в заблуждение. Вывод:а магазин в СПб на ул. Народной больше никогда не пойду из-за непорядочности обслуживающего персонала. Посмотрю, как в других магазинах((( но пошивочному предприятия огромное спасибо за классные модели
  10. Лилия

    27.04.2018 11:21:43

    Добрый день! Являюсь вашим клиентом уже много лет, несмотря на то, что проживаю в г.Новосибирске. В связи с этим два вопроса:
    1. Планируется ли открытие магазина в Новосибирске
    2. Планируется ли интернет-магазин, чтобы была возможность иногородним жителям оставаться вашими клиентами.
  11. Марина

    26.04.2018 08:08:08

    Вчера была в магазине «Заневский каскад", хочу сказать огромное спасибо продавцу (к сожалению не знаю ее имени), но это симпатичная девушка-блондинка. С ее помощью смогла выбрать себе юбку, что сделать весьма сложно. Продавец очень грамотно подошла к вопросу, она терпелива и тактична. Вобщем - спасибо! Желаю побольше таких продавцов !
  12. Татьяна

    22.04.2018 04:58:54

    Нужна была красная юбка. Зашла в магазин в ТК Заневский каскад.
    Благодаря помощи консультантов Натальи и Ирины нашла то, что мне нужно. Девушки помогли выбрать не только модель, но и оттенок красного.
    Не отказалась поменять предложенную черную юбку со стойки распродажи, села идеально. В итоге купила и её. И майку, подходящую к обеим юбкам.
    Спасибо за помощь, если что-то понадобиться, сначала зайду в этот магазин.
  13. Жанна

    21.04.2018 06:58:44

    Здравствуйте!
    Будут ли открыты магазины в Нижнем Новгороде и когда?!
    • Ответ:

      Уважаемая Жанна, открытие магазина в Нижнем Новгороде пока не планируется.
  14. Людмила

    19.04.2018 09:40:12

    Хочу выразить огромную благодарность компании и сотрудникам магазина в ТЦ Радужный на м. Бабушкинская! Мне нужен был брючный костюм для поездки. При всем изобилии товаров, того что нужно не попадалось. Без особой надежды зашла в Дресс код на Бабушкинской. Отобрала 3 костюма (продавцы не вмешивались, за что им благодарна), начала примерять, один из костюмов показался подходящим, но нужен был совет профессионала. Обратилась к продавцу, объяснила для какой цели мне нужен костюм. Елена Городенцева ( имя узнала уже при оплате покупки) сразу включилась в процесс. Поменяла размер пиджака, проверила как сидят брюки. По моей просьбе подобрала к костюму блузку и маечку. Процесс примерки был довольно длительным, но Елена и ее коллега абсолютно искренне помогали, старались сформировать подходящий случаю комплект. Им это удалось! Дома я начала снова примерять покупки, в этот момент вернулся с работы муж. Как же я ему понравилась в новом образе! Это дорого стоит. Спасибо!!!
  15. Марина Миронова

    18.04.2018 12:23:17

    Сегодня посетила в ваш магазин в Купчино. Пришла с определенной целью - купить костюм для работы. Столкнулась с крайне негативным обслуживанием и отсутствием профессионализма продавца. В процессе обслуживания захотелось все бросить и выйти из этого отдела навсегда. Костюм я все-таки купила, но" осадок остался". Желаю улучшать качество обслуживания хотя бы до того уровня, который соответствует ценам на ваши изделия
  16. Надежда

    18.04.2018 10:10:10

    Хочу выразить благодарность сотрудницам нового магазина  Дресс-код на Ладожском вокзале. Они приветливы и доброжелательны. Благодаря их профессиональным советам. я приобрела необходимые мне вещи. Спасибо им большое!
  17. Юлия

    17.04.2018 02:07:38

    Здравствуйте! С кем можно переговорить из Вашей компании по поводу освещения магазинов?
  18. Дарья Калинина

    15.04.2018 02:05:06

    Здравствуйте . Посетила магазин на Ладожской. 11 апреля и 14 апреля. Повторно пришла надеясь на лучшее. Отнюдь. До этого я  была в Старой деревне на Пионерской. На Ленинском проспекте. И только на Ладожской я столкнулась с таким крайне уродливым обслуживанием. Бесцеремонность какие-то непонятные ужимки продавцов. Предлагают очень неумело и в навязчивой форме. Это было 11 апреля. Но ситуация  14 числа не улучшилась. Мне необходимы были два костюма брюки-юбка. Продавцы даже не поинтересовались каковы мои предпочтения. Начали просто сбывать все моего размера. Вот скажите уважаемые администраторы(директора). По какому принципу работает коллектив ? Цены на ваш товар не низкие.  А сотрудники словно из деревенского магазина плавно перешли в деловую одежду для дам. Где культура обслуживания ? Жаль. Но видимо придётся вновь ездить далеко от дома. И ждать исправления ситуации . Пожалуйста примите к сведению.
  19. Елена

    14.04.2018 12:59:31

    Добрый день. Предлагаю в Личном кабинете отражаь информацию о бонусах, которые владелец карты может использовать. При планировании покупок это было бы очень удобно).
    • Ответ:

      Уважаемая Елена, в скором времени мы запустим новый сайт с новым дизайном и новыми возможностями. На нем запланирована доработка личного кабинета, где можно будет посмотреть наличии накопленных бонусов. Спасибо Вам за внимание к нашему бренду.
  20. Ольга

    14.04.2018 10:43:29

    В последнее время ассортимент компании очень однообразен, а цены выросли невероятно.  И качество пошива юбок и блузок оставляет желать лучшего.  Где у вас ОТК??? Ткани у вас отечественные, а цены импортные. Соотношение цена -качество не соответствует!!! Улучшайте ассортимент , модели можно позаимствовать у иностранных компаний. И конечно качество