Отзывы

360х240.png

Дорогой Клиент,

Мы будем рады получить Ваш комментарий, будь то положительный отзыв или конструктивная критика. С обратной связью мы сможем еще ближе познакомиться с Вами и вдохновиться на дальнейшее развитие и улучшение компании.

Ниже Вы найдете форму для отзывов, а также отзывы других клиентов.

Спасибо за уделенное нам время,

Искренне ваша, команда Dress Code.⁠

Оставить комментарий

Чтобы добавить отзыв, Вам необходимо авторизоваться

  1. Светлана Киндзерская

    10.02.2020 19:09:00

    Светлана К. Покупала сегодня: 10.02.2020 г. в магазине на Ленинском 130, Санкт Петербург.  Хочу выразить свою благодарность и огромное спасибо прадовцу Анне. Она большой профессионал своего дела, очень терпеливая и внимательная. Благодаря ее советам я смогла подобрать себе именно то, что мне идет. На мою нестандартную фигуру подбирали просто шикарный костюм. Один купила сегодня, за вторым планирую вернуться в ближайшее время.
  2. Оксана Афанасьева

    25.12.2019 18:14:00

    Добавьте в модельный ряд рост 164.
    Рост 170 не подходит на женщин с ростом 160, укоротить модель невозможно. Неправильно садиться вещь по фигуре.
    Начните выпуск продукции с ростом 164 и у вас появится гораздо больше потребителей, т.к. большинство женщин не модельной внешности.
    Также можно расширить пройму рукава, у некоторых моделей она узкая.

  3. Елена Малышева

    23.12.2019 19:14:00

    Елена М. Покупка произведена 22.12.2019г.
    Хочу выразить благодарность Федоровой Светлане Магазин "Крона" м.Водный стадион. Внимательная,  терпеливая, просто  профессионал своего дела.  Прошу  руководство компания за такое трепетное отношение к покупателям выразить ей личную благодарность и поощрить материально к Новому Году.  
  4. Ольга Карташова

    30.11.2019 19:21:00

    Добрый вечер! Выражаю свою благодарность и огромное спасибо девочкам из магазина в городе Брянск. Уже полгода я являюсь покупательницей ваших изделий и ни разу из этого магазина я не уходила в плохом настроении и практически всегда с покупками))) Девчонки абсолютно для всех находят время (даже если в магазине сразу 4-5 покупательниц, а в наличии всего 2 примерочные), всегда подберут именно то, что будет хорошо сидеть именно на мне, могут мягко убедить примерить то, что вроде и не понравилось с первого раза (сегодня как раз такая ситуация и произошла-я три раза за эти полгода отказывалась мерить, а сегодня согласилась и вуаля-костюм тройка у меня есть))), но в то же время и не откажут в моем желании что-то посмотреть на себе хотя и знают, что "хотимая" мной модель не "моё". В общем, девчонки - молодцы, профессионалы своего дела. И, приехав только что из этого магазина, я планирую новый поход туда же))))
  5. Валентина Пименова

    22.11.2019 16:29:00

    И еще хочу добавить, как покупатель, находясь в примерочных, вижу таких же женщин покупательниц, как я. Так вот, фигуры у большинства не 90-60-90, ни разу не видела, чтоб кому-то подошли ваши юбки. Не уверена, что основной ваш контингент молодежь. Ваш основной покупатель 30-35+. Эти покупатели согласны платить за КАЧЕСТВЕННЫЕ и КРАСИВЫЕ вещи. Сейчас собираюсь в ваш магазин, хотелось бы купить классические теплые брюки ( темные, однотонные, не узкие, с высокой талией) и классическую (в идеале шелковую) блузку, платье на рост 160. Как думаете куплю?
  6. Валентина Пименова

    22.11.2019 16:13:00

    Полностью согласна с коментарием Анастасия Трофимова 13.05.2019 23:12:00
    Я тоже не могу понять почему вся одежда сшита на рост 170 см!?! У меня рост 160 см и естественно все модели прилегающего силуэта, а это почти всё что у вас производится на мне сидит плохо. Вся морщится  на спине! Зачем она нужна? Неужели так сложно ввести ростовку. Посмотрите, ассортимент скуднеет, скоро магазины умрут! Я частый гость в ваших магазинах, сначала ходила в ТЦ Город в лефортово,там закрылся, теперь хожу в Новогиреево.  Но платьев практически нет, Брюк классических тоже, есть или короткие, или узкие, или с заниженной талией. Хотела купить классическую белую блузку (рубаху), так тоже нет! Или с немыслимыми рюшами, или с цветом другим, а ткань такая, что если в юбку заправить, то все складки видны будут, а если под верхнюю одежду надеть, то она мятая будет! Резюме -  нужно пересматривать ассортимент. Говорить, что сейчас так модно... НЕ МОДНО! Просто выбора нет! И вы магазин классики - вот ваша мода, за это мы вас и полюбили когда-то!
  7. Светлана Жиленкова

    26.07.2019 21:35:00

    Благодарим продавца магазина Dress Code в ТЦ "Кожевники"Валентину, благодаря которой, я приобрела замечательный костюм. Модели, которые я присмотрела себе на сайте,  мне не подошли из-за моего роста 170. Если бы не Валентина, я бы ушла ни с чем. Эта чуткая и внимательная девушка, не уставая, предлагала мне новые модели, я думаю, что переменила полмагазина. Большое ей спасибо за ее профессионализм и терпение. Желаем ей  добра и удачи! Побольше бы таких продавцов!  
  8. Виктория Мязина

    25.07.2019 15:17:00

    мне нужно приобрести Пиджак 061232.ВД3 42 размер, заехала 15.07.19 в магазин на Вешняковской (Выхино), у них он оказался бракованный. 19.07.19 я позвонила в интернет-магазин и уточнила, где можно еще такой пиджак купить, меня заверили, что в ВАО - в моём окру3ге, только на Выхино, я сказала, что там бракованный в наличии, который продавцы при мне сняли с продажи, но по телефону меня убедили, что пиджак небракованный есть и можно его купить там. Я снова приехала на Выхино - пиджака небракованного нет! Ездить на Выхино просто так- зря тратить деньги на проезд и время. Почему интернет-магазин обманывает покупателей?! Я оставила обращение по этому поводу на сайте, и продублировала его по электронной почте director@dress-code.ru 22.07.19 г. - никакой реакции со стороны магазина. Много лет являюсь покупателем Дресс-кода и заметила, что в последнее время отношение к покупателям ухудшилось. То в магазине на Семеновской хамили и пытались обсчитать беременную женщину, то вводят в заблуждение насчет наличия товара, то игнорируют обращения.
  9. Елена Хоменко

    20.06.2019 10:41:00

    Хочу выразить огромную благодарность Светлане и Наталье- продавцам магазина "Водный", в котором вчера, 19 июня 2019 г., я активно и много отоварилась. Купила несколько блузок и брюки. Провела много времени, с удовольствием вспоминаю их помощь в подборе вещей. Они очень помогли мне! Очень! И я надеюсь, что администрация магазина все-таки будет поощрять грамртное и искреннее поведение продавцов материально, в виде премии!
  10. юлия соболева

    31.05.2019 02:03:00

    Что-то с блузками на лето с коротким рукавом все грустно, на сайт захожу который раз - ничего нового уже давно. И по-прежнему актуально - сделайте уже отправку по почте покупок. Живу в другом городе, с одеждой туго тут. С удовольствием бы покупала удаленно в вашем магазине! ОЧЕНЬ актуально.
  11. лидия татаринцева

    26.05.2019 17:33:00

    Неоднократно совершала покупки в магазине ТРК "Балкания  NOVA" в Санкт-Петербурге. Хочу выразить глубокую благодарность и уважение администратору отдела  Казарян  Нелли Хореновне за добросердечное отношение и терпимость-качества, которые я считаю важнейшими в отношениях с людьми.
  12. МАРИЯ ХАРТИЯДИ

    17.05.2019 12:18:00

    Добрый день. Я часто и с удовольствием делаю покупки в ТК "Принц Плаза" и хочу выразить благодарность коллективу магазина. Сотрудники: Ирина, Ида, Ольга, Лидия всегда доброжелательны, внимательны, готовы дать квалифицированный совет в подборе комплекта, настоящие профессионалы своего дела. Не приходится много времени тратить на выбор и примерку, все быстро и продуктивно, они все делают для того чтобы их покупатель ушел из магазина не только с покупкой и хорошим настроением, но и с  желанием вернуться сюда снова за следующей покупкой. Большое им за это спасибо, ведь это очень важно для любой женщины. Есть одно неудобство: при росте 170 см мне подходят не многие модели блузок - коротковаты, годятся не более чем на 164 см. Нельзя ли блузки удлинить? А некоторые юбки невозможно натянуть из-за узкой подкладки, ведь она не должна быть уже самой юбки?! С уважением, МАРИЯ 17.05.2019г
  13. Анастасия Трофимова

    13.05.2019 23:12:00

    Здравствуйте. Я по образованию технолог швейного производства и никак не могу понять почему вся одежда сшита на рост 170 см!?! У меня рост 164 см и естественно все модели прилегающего силуэта, а это почти всё что у вас производится на мне сидит плохо. Зашла в дисконт магазин и не смогла ничего подобрать. Есть блузки даже за 350 руб, но если она вся морщится  на спине то зачем она даже за такие деньги? Покупаю сыну костюмы в Трувор так там огромная размерная сетка и на любой рост. Почему так усредняется женская фигура ничего не понимаю! Поэтому сейчас и популярен оверсайз похоже, потому что по фигуре готовую одежду подобрать нереально если у тебя размер больше чем 42-й.
  14. Мария Сазанова

    05.03.2019 23:16:00

    Отвратительное обслуживание интернет-магазина. Звонок по заказу на вторые сутки после заказа, да ещё только по 1 заказу из сделанных 4, да еще сообщают, что оказывается распродажа не входит в интернет-заказы - супер, а где вы раньше были, возможность заказывать висела, когда заказы оформлялись - ваши ошибки должны решаться в пользу клиента. После того как я сказала, что не могу озвучить номера всех заказов (у оператора эта информация вообще-то должна быть, крайне странно спрашивать это у клиента, наверное, я не ношу номера заказов с собой) - трубку просто бросили. Ни извинений за косяки с интернет-заказом, ни желания решать вопросы с заказом - в общем полное отсутствие клиентоориентированность, раньше была постоянным клиентом магазина, но после такого больше никакого желания обращаться в ваши магазины нет
  15. Ирина Бабанова

    18.02.2019 17:15:00

    Добрый день. Очень интересует будет ли в ближайшее время поступление юбки ДК 278 (ранее купила костюм https://d-o.ru/catalog/zhenshchiny/pidzhaki/pidzhak_071239_dk278/?sphrase_id=11507), близкие  цвета к нему тяжело подобрать. Магазином довольна, качественно, красиво!
  16. Жанна Кондрашкина

    14.12.2018 20:46:00

    Добрый вечер. Очень не хватает возможности на сайте смотреть наличие моделей или/и размеров в интересующем магазине.
    • Ответ:

      Уважаемая Жанна, мы работаем над этим вопросом. В настоящее время Вы можете уточнить информацию по телефону: 8 (495) 343-24-09 по будням с 9.00 до 18.00
  17. Юлия Гордеева

    05.12.2018 22:29:00

    Здравствуйте! Покупаю у вас часто и много, нравятся ткани, фасоны. В основном посещаю магазин на Митино, вежливые и внимательные продавцы, обслуживание отличное. Одна проблема: многие модели 54 размера местами на 2 размера меньше: то в рукавах, то в бедрах, как будто 54 размер сохраняется только в плечах или талии. Либо в некоторых лекалах проблемы, либо надо ввести 56 размер. При мне многие посетительницы жаловались на отсутствие больших размеров. Если бы смогли расширить линейку до 56 размера либо 54-й шить полноразмерный, как год-полтора назад, доходов у сети сильно прибавилось бы за счет крупных дам. Очень надеюсь на понимание. Спасибо!
  18. Ирина Дробот

    28.11.2018 20:25:00

    Здравствуйте, посетила Ваш магазин м. Семеновская. Очень плохое обслуживание, в зале 4 продавца были заняты своими беседами, притом не стесняясь покупателя в единственном лице (это была Я). Искала жакет и об этом им сказала, одна все таки мной занялась и посмотрела по сети, я попросила контакты дать.Выхожу из примерочной в ожидании, что мне все расскажут, но увы! Я опять помешала их беседе про жизнь. На мой вопрос, мне лениво ткнули буклетик и Я САМА в нем отметила те магазине где данная модель была, я попросила записать артикул, но я  услышала от администратора "у нас все фоткают, Вам что сложно сфоткать" это дословно сказано Администратором Татьяной. Вопрос как эта точка выживает? Я никогда не наблюдаю там большого потока покупателей. Зачем держать 4 бабищи- продавца, если они не заинтересованы в клиенте! Ушла с неприятным осадком, на мой вопрос Вы не заняты и могли мне подготовить адрес и артикул модели, только негатив. Плохо у Вас работают с персоналом и Администратор явно не на своем месте. Была 25.11.18г.
    • Ответ:

      Уважаемая Ирина!
      По Вашему отзыву  мы посмотрели записи видео и звука с камер в магазине. К сожалению (или к счастью) мы не увидели того о чем вы с таким негодованием написали.  Во время Вашего посещения свободных примерочных не было, и три продавца занимались их обслуживанием (сотрудниц было только трое). Вас не оставили без внимания ни в зале ни в примерочной.
      Понимаем Ваше недовольство отказом привезти понравившийся Вам жилет, но согласно внутренним правилам нашей торговой сети товар находящийся в акциях и распродажный товар между магазинами не перемещается.  Проговорив все это, Татьяна передала Вам буклет с уже отмеченными магазинами с нужным Вам размером жилета. Не было никакой проблемы записать артикул. Вам это тоже предлагали.  Администратор Татьяна у нас в сети на этой должности более 3-х лет и нареканий к своей работе ранее не имела. Повышение качества обслуживания является нашей приоритетной задачей, поэтому и в дальнейшем каждый отзыв будет внимательно нами рассмотрен.
  19. Вера Громова

    03.11.2018 08:49:00

       Добрый день.
    Хочу выразить благодарность продавцам-консультантам магазина на Ленинском проспекте д.130/6 Анне и Валентине за прекрасное обслуживание, помощь в выборе одежды, внимание и доброжелательность. Большое спасибо!
  20. Алена Яковлева

    25.10.2018 14:41:00

    отзыв