Отзывы

360х240.png

Дорогой Клиент,

Мы будем рады получить Ваш комментарий, будь то положительный отзыв или конструктивная критика. С обратной связью мы сможем еще ближе познакомиться с Вами и вдохновиться на дальнейшее развитие и улучшение компании.

Ниже Вы найдете форму для отзывов, а также отзывы других клиентов.

Спасибо за уделенное нам время,

Искренне ваша, команда Dress Code.⁠

Оставить комментарий

Чтобы добавить отзыв, Вам необходимо авторизоваться

  1. Юлия Гордеева

    05.12.2018 22:29:00

    Здравствуйте! Покупаю у вас часто и много, нравятся ткани, фасоны. В основном посещаю магазин на Митино, вежливые и внимательные продавцы, обслуживание отличное. Одна проблема: многие модели 54 размера местами на 2 размера меньше: то в рукавах, то в бедрах, как будто 54 размер сохраняется только в плечах или талии. Либо в некоторых лекалах проблемы, либо надо ввести 56 размер. При мне многие посетительницы жаловались на отсутствие больших размеров. Если бы смогли расширить линейку до 56 размера либо 54-й шить полноразмерный, как год-полтора назад, доходов у сети сильно прибавилось бы за счет крупных дам. Очень надеюсь на понимание. Спасибо!
  2. Ирина Дробот

    28.11.2018 20:25:00

    Здравствуйте, посетила Ваш магазин м. Семеновская. Очень плохое обслуживание, в зале 4 продавца были заняты своими беседами, притом не стесняясь покупателя в единственном лице (это была Я). Искала жакет и об этом им сказала, одна все таки мной занялась и посмотрела по сети, я попросила контакты дать.Выхожу из примерочной в ожидании, что мне все расскажут, но увы! Я опять помешала их беседе про жизнь. На мой вопрос, мне лениво ткнули буклетик и Я САМА в нем отметила те магазине где данная модель была, я попросила записать артикул, но я  услышала от администратора "у нас все фоткают, Вам что сложно сфоткать" это дословно сказано Администратором Татьяной. Вопрос как эта точка выживает? Я никогда не наблюдаю там большого потока покупателей. Зачем держать 4 бабищи- продавца, если они не заинтересованы в клиенте! Ушла с неприятным осадком, на мой вопрос Вы не заняты и могли мне подготовить адрес и артикул модели, только негатив. Плохо у Вас работают с персоналом и Администратор явно не на своем месте. Была 25.11.18г.
    • Ответ:

      Уважаемая Ирина!
      По Вашему отзыву  мы посмотрели записи видео и звука с камер в магазине. К сожалению (или к счастью) мы не увидели того о чем вы с таким негодованием написали.  Во время Вашего посещения свободных примерочных не было, и три продавца занимались их обслуживанием (сотрудниц было только трое). Вас не оставили без внимания ни в зале ни в примерочной.
      Понимаем Ваше недовольство отказом привезти понравившийся Вам жилет, но согласно внутренним правилам нашей торговой сети товар находящийся в акциях и распродажный товар между магазинами не перемещается.  Проговорив все это, Татьяна передала Вам буклет с уже отмеченными магазинами с нужным Вам размером жилета. Не было никакой проблемы записать артикул. Вам это тоже предлагали.  Администратор Татьяна у нас в сети на этой должности более 3-х лет и нареканий к своей работе ранее не имела. Повышение качества обслуживания является нашей приоритетной задачей, поэтому и в дальнейшем каждый отзыв будет внимательно нами рассмотрен.
  3. Вера Громова

    03.11.2018 08:49:00

       Добрый день.
    Хочу выразить благодарность продавцам-консультантам магазина на Ленинском проспекте д.130/6 Анне и Валентине за прекрасное обслуживание, помощь в выборе одежды, внимание и доброжелательность. Большое спасибо!
  4. Алена Яковлева

    25.10.2018 14:41:00

    отзыв
  5. Anna Kubassova

    09.09.2018 16:33:00

    Добрый день сожалению, в Санкт-Петербурге, улица Садовая, д. 27 персонал магазина умудряется выказывать пренебрежение даже единственному покупателю, вошедшему в совершенно пустой магазин. Причем не все продавцы, а  одна, вероятно играющая на контрасте с остальным персоналом. Высокая худощавая молодая блондинка и своим недовольным видом, и хамскими комментариями заставляет редких покупателей выпрыгивать  из магазина как пробка из бутылки. Смею предположить, что это происки конкурентов, они специально засылают к Вам таких работников ...
  6. Елена Рудзий

    05.09.2018 19:54:00

    Добрый день! Уже долгое время являюсь преданным покупателем вашей одежды. Всегда было уважительное отношение,  в независимости от суммы покупки ( сотрудники " тёплый стан "мой любимый магазин, водный стадион, Беляево, Бибирево- Всегда  доброжелательны и стремятся решить вопросы в выборе). Но ни в это раз - В первые посетила магазин на Варшавке (ближайший магазин с необходимым товаром) позвонила отложить костюм (да распродажа) 1) ответили: ах это же уценка - есть в наличии ( была в магазине после звонка через 20 минут). 2) примеры костюм, уточнила есть ли другая юбка- большевата в поисе- началось ХАМСТВО менеджера Марины, на повышенных тонах (орала) что они шьют серийное производство ( в другом магазине примерила аналогичный размер -42 сел как влитой. Покупала другой комплект). Она мне стара орать что мне нужно 44р и я обязана считаться с ее мнением ( а то что 42 большой это нормально) тк гожусь ей в дочери ( мне около 40, значит ей 60лет!!!). Стала затыкать мне рот. Я потребовала книгу жалоб, получила отказ...я отказалась от части покупок- благодоря данному сотруднику. Я так понимаю, что данный менеджер в зависимости от суммы чека обслуживает покупателя!!! Вторая менеджер Юлия, общалась с уважением к покупателю, только благодаря ей я купили часть костюма...  Магазин потерял часть выручки... позвонила на общий телефон, жалобу не приняли нужно писать.. Обращение к руководству принять меры.... Первый и последний раз я в этом магазине,  обходите его стороной!!!!!!!
    • Ответ:

      Уважаемая Елена! Администрация фирмы выражает Вам глубокую признательность за теплые слова в адрес наших сотрудников. Обидно, что на Варшавке все сложилось так печально. Приносим Вам свои извинения. Работа с продавцами Варшавского нами проведена, будем надеяться, что подобных инцидентов происходить не будет. Еще раз приносим Вам свои извинения.
  7. Юлия Чи

    15.08.2018 13:37:00

    Здравствуйте, возможность доставки моделей из распродажи отсутствует. А как узнать, в каком магазине эта модель и размер в наличии? Заранее спасибо за ответ.
    • Ответ:

      Уважаемая Юлия, по вопросам наличия товара звоните по телефону: 8 (495) 343-24-09
  8. Анастасия Тимошенко

    03.08.2018 21:41:00

    Хочу поблагодарить консультанта магазина на м.Первомайская Соловьеву Елену за терпение, профессионализм и отличную работу. Я очень непростой и придирчивый покупатель. Елена молодец! Я ушла из вашего магазина с хорошим настроением и замечательными покупками.
  9. Светлана Гущина

    01.07.2018 23:42:00

    Сегодня зашла первый раз в магазин Dress code Бибирево. Была приятно удивлена ассортиментом и скидкой 30%.  А больше всего мне понравился консультант Елена. Помогла мне с выбором цвета и моделей, которые идеально сели по фигуре. Обычно я трачу огромное количество времени на выбор и примерку вещей, что бы выбрать подходящие мне. От чего сильно устаю и желание покупать утрачиваю. Но сегодня на покупку 8 вещей у меня ушло 30+- минут. Елена подобрала мне вещи, которые не только походят мне идеально ( скрывают мои несовершенства и подчеркивают достоинства), но и компануются друг с другом. Большое ей спасибо. Она отличный стилист!      
  10. галина андреева

    24.06.2018 14:19:00

    Добрый день! Я купила в одном из ваших магазинов замечательный пиджак из новой коллекции, оставила на подшив рукава на подкладе. И... каково же было мое удивление и НЕГОДОВАНИЕ!!! Разве возможно настолько испортить вещь, его носить невозможно! В каком состоянии выполнялась работа? Разрезы кривые и косые!!! На мой вопрос: "Возможно ли переделать?" Портной передал мне на словах через девочек-продавцов "НЕ НРАВИТЬСЯ, ИДИТЕ В ДРУГОЕ АТЕЛЬЕ". У меня вопрос к руководству: "Почему я должна за свои деньги идти в другое ателье, исправлять чужие ошибки?" Что за не профессионализм и безответственность, портить такие замечательные вещи!
    • Ответ:

      Здравствуйте, Галина! Сожалеем о том, что так вышло с Вашим новым пиджаком! Просим Вас позвонить по телефону +74953432409 в наш офис, мы постараемся решить возникшую проблему.
  11. Елизавета Рейнард

    07.06.2018 22:35:00

    По специфики моей профессии мне приходится ходить в классической и строгой одежде, не смотря на это хочется выглядеть модно и стильно. Магазин приятно удивил своим ассортиментом, а также вежливыми продавцами,которые на удивление быстро поняли чего я хочу,помогли подобрать необходимые вещи.Хочется выразить отдельную благодарность Лене и Тане, девочки, огромное спасибо, давно покупка «рабочей» одежды не приносила мне столько удовольствия!
  12. Юлия Кирпичева

    06.06.2018 13:21:00

    Очень нравится ваш магазин, всегда покупаю одежду на работу у вас! С новым сайтом стало еще удобнее выбирать и заказывать интересные модели с доставкой в магазин рядом с моим домом:)
  13. Сергей Акимов

    31.05.2018 11:38:00

    Замечательный магазин! Приемлемые цены и очень отзывчивые продавцы!!! Всем спасибо!
    • Ответ:

      Сергей, большое Вам спасибо за Ваш отзыв!
  14. Марине

    09.05.2018 01:53:47

    Совершенно случайно оказалась вчера  в Гулливере и наткнулась на ваш магазин....
    очень часто его посещала на Комендантском проспекте,какого же было моё изумление узнав,что магазин переехал на Старую Деревню, на сайте не было ни какой информации  о переезде,объявлений на магазине тоже(((((
    Приходилось ездить в другие ваши магазины,где зачастую уходила без покупки((
    А вчера счастливая приобрела 8 вещей,в других магазинах сразу отказывали в помощи выбора,объясняя что нет моего размера!
    Я ношу 54 размер и в Гулливере администратор помогла мне подобрать несколько комплектов на весну!!!!!!!!!!!!!! Ушла очень довольная,буду ждать лето.
    Теперь я спокойна,без деловой одежды не останусь! Спасибо консультантам!
  15. Татьяна

    08.05.2018 12:29:59

    Господа, в женской одежде нет пиджака, а есть жакет. Исправьте, пожалуйста, а то как-то не солидно.
  16. Наталья

    06.05.2018 08:22:16

    Давно покупала товар и было все хорошо,пока не решила заказать через интернет магазин.Это не интернет магазин,а интернет лохотрон!!!Операторы не представляются,номер заказа ищут часами,а сам щаказ то и не привозят!!!мало того,когда в палатке,куда должны были привезти заказ,искали товар,оказывается и фамилии моей нет,а значит заказ и не оформлен!!бред какой то!!!номер заказа есть,сумма к оплате есть,а товара нет и заказа нет!!!а что тогда есть???ужас!!!развод!!!
    • Ответ:

      Уважаемая Наталья, для решения Вашего вопроса просим позвонить в офис по телефону: 8(495)343-24-09
  17. Елена

    05.05.2018 10:20:51

    Добрый день. Подскажите в каком магазине г. Москвы есть в наличии брюки 40 размера модель 7140101-2.ДК222 или 7941103-2.СВ935
  18. Александра

    02.05.2018 07:14:52

    Хочу выразить благодарность вашему магазину и продавцу Алисе! Она обладает чувством стиля и хорошим вкусом. Очень приятна в общении. Спасибо!
  19. Людмила

    29.04.2018 01:27:11

    Впервые попала в впши магазины. Понравился товар. Самок главное, что хорошие лекала (не на тощих низкоросликов) , отличное качество тканей. Сразу преобрела семь единиц одежды и по смешным ценам. Одно но... Пока мерила брюки из серии "распродажа",  отклеился зеленый купончик на скадку. И в итоге кассиру было не доказать, что товар распродажный. А продавец, которая и предложила мне брюки "по смешной цене",  стояла и молчала. Было такое впечатление, что я сама придумала эту скидку и ввожу продавцов в заблуждение. Вывод:а магазин в СПб на ул. Народной больше никогда не пойду из-за непорядочности обслуживающего персонала. Посмотрю, как в других магазинах((( но пошивочному предприятия огромное спасибо за классные модели
  20. Лилия

    27.04.2018 11:21:43

    Добрый день! Являюсь вашим клиентом уже много лет, несмотря на то, что проживаю в г.Новосибирске. В связи с этим два вопроса:
    1. Планируется ли открытие магазина в Новосибирске
    2. Планируется ли интернет-магазин, чтобы была возможность иногородним жителям оставаться вашими клиентами.