Отзывы

360х240.png

Дорогой Клиент,

Мы будем рады получить Ваш комментарий, будь то положительный отзыв или конструктивная критика. С обратной связью мы сможем еще ближе познакомиться с Вами и вдохновиться на дальнейшее развитие и улучшение компании.

Ниже Вы найдете форму для отзывов, а также отзывы других клиентов.

Спасибо за уделенное нам время,

Искренне ваша, команда Dress Code.⁠

Оставить комментарий

Чтобы добавить отзыв, Вам необходимо авторизоваться

  1. Светлана Анисеня

    01.08.2020 16:34:00

    Сегодня первый сделала у Вас покупку.  СПб, Мучной переулок, 5. Продавец Фомичева М.Ф. спросила есть ли у меня карта, я ответила,что нет. Всё,  она провела операцию покупки и сказала мне "до свидания". Я решила уточнить вопрос с картой, а она ответила, что карта оформляется бесплатно при покупке. На мою просьбу оформить мне карту ответила отказом, сказав,  что это нужно было делать при покупке и если я так хочу карту, то мне нужно оформить возврат товара, написав соответственное заявление и оплатив покупку еще раз!! На мой вопрос,  почему она, как представитель компании не объяснила мне изначально всё сама, а я у нее вытягиваю информацию, сказала нечто невразумительное. Остались очень неприятные впечатления после посещения Вашего магазина и отношения персонала к покупателям!!! Неприятно удивлена. Не думаю, что увидев вывеску Вашего магазина, захочу в него зайти.
    • Ответ:

      Здравствуйте, Светлана! Мы сожалеем о том, что сложилась такая ситуация. Для решения вопроса по оформлению клубной карты Dress Code просим Вас оставить свой контактный телефон.
  2. Ирина Паньшина

    10.06.2020 23:47:00

    И снова от всей души благодарю продавцов магазина  в ТЦ "Принц-плаза",  Иду и Ольгу, за грамотную профессиональную консультацию, за вежливое и внимательное отношение. Огромное спасибо за помощь 10 июня  в выборе чудесных брючек и трех стильных классных блузок. Очень приятно ходить к Вам в магазин. Здоровья Вам, удачи, успехов!!!
  3. Valentina Verdi

    02.06.2020 13:31:00

    Добрый день, милые Леди!
    Спасибо за возможность быть красивой и уверенной в себе женщиной!!!
    Новая пара юбок и пара блузок обогатили мой гардероб и подарили настроение))
    Я очень рада, что вы нашли в себе силы и ресурсы для того чтоб быть ближе к нам сегодня.  Ваш интернет магазин, очень нужен и не только "сегодня", но и в будущем.
    Живу в Одинцово и буду находить любую возможность, чтоб принять свой Заказ на любых условиях в любой удобной для доставки точки на карте Москвы.
    Желаю Вам Процветания и Благополучия!!!
  4. Natalya Yudkina

    12.03.2020 22:53:00

    52 размер, рост 168см., купила 2 костюма, в разных магазинах, сидят идеально, рубашки тоже СУПЕР, купила 3 шт. Продавцы внимательные. Спасибо большое. Приду еще за покупками.
  5. Ольга Карташова

    08.03.2020 17:56:00

    Милые барышни--продавцы магазина Dress Code в городе Брянск в Аэропарке, поздравляю всех вас с праздником 8 марта! Желаю вам здоровья, радости, терпения, пусть вас любят и вы сами любите всегда! Спасибо вам за то, как прошел сегодняшний мой визит в магазин, получила массу приятных эмоций и парочку костюмов))) Оставайтесь такими же жизнелюбивыми, энергичными, веселыми, доброжелательными и такими СВОИМИ. Мне очень приятно посещать  ваш магазин, прихожу в него как к себе домой--у вас всегда легко, тепло и радостно, я знаю, что вы всегда поможете выбрать именно то, что действительно хорошо сидит и идет мне вне зависимости от цены вещи. Спасибо вам, девчонки, еще раз и еще раз с праздником!!!
  6. Татьяна Нежданова

    02.03.2020 10:31:00

    Присоединяюсь к комментарию:
    Добавьте возможность посмотреть наличие вещи определенного размера в магазинах. Особенно это касается раздела распродаж- ни в корзину положить нельзя, ни узнать в каком же магазине вещь находится.
    • Ответ:

      Татьяна, спасибо за ваш комментарий! Мы обязательно учтем ваше пожелание.
  7. Ирина Паньшина

    28.02.2020 22:51:00

    Огромнейшее  спасибо продавцам магазина  в ТЦ "Принц-плаза", особенно Ирине, за чуткость, вежливость, внимательность, отзывчивость и помощь в выборе. Благодаря им в среду, 26 февраля, вечером, я стала счастливой обладательницей блузки и великолепного красного пиджака. Благодарю и поздравляю с наступающим Женским праздником!!!))
  8. Татьяна Татьяна

    20.02.2020 21:03:00

    Добавьте возможность посмотреть наличие вещи определенного размера в магазинах. Особенно это касается раздела распродаж- ни в корзину положить нельзя, ни узнать в каком же магазине вещь находится.
  9. Светлана Киндзерская

    10.02.2020 19:09:00

    Светлана К. Покупала сегодня: 10.02.2020 г. в магазине на Ленинском 130, Санкт Петербург.  Хочу выразить свою благодарность и огромное спасибо прадовцу Анне. Она большой профессионал своего дела, очень терпеливая и внимательная. Благодаря ее советам я смогла подобрать себе именно то, что мне идет. На мою нестандартную фигуру подбирали просто шикарный костюм. Один купила сегодня, за вторым планирую вернуться в ближайшее время.
  10. Оксана Афанасьева

    25.12.2019 18:14:00

    Добавьте в модельный ряд рост 164.
    Рост 170 не подходит на женщин с ростом 160, укоротить модель невозможно. Неправильно садиться вещь по фигуре.
    Начните выпуск продукции с ростом 164 и у вас появится гораздо больше потребителей, т.к. большинство женщин не модельной внешности.
    Также можно расширить пройму рукава, у некоторых моделей она узкая.

  11. Елена Малышева

    23.12.2019 19:14:00

    Елена М. Покупка произведена 22.12.2019г.
    Хочу выразить благодарность Федоровой Светлане Магазин "Крона" м.Водный стадион. Внимательная,  терпеливая, просто  профессионал своего дела.  Прошу  руководство компания за такое трепетное отношение к покупателям выразить ей личную благодарность и поощрить материально к Новому Году.  
  12. Ольга Карташова

    30.11.2019 19:21:00

    Добрый вечер! Выражаю свою благодарность и огромное спасибо девочкам из магазина в городе Брянск. Уже полгода я являюсь покупательницей ваших изделий и ни разу из этого магазина я не уходила в плохом настроении и практически всегда с покупками))) Девчонки абсолютно для всех находят время (даже если в магазине сразу 4-5 покупательниц, а в наличии всего 2 примерочные), всегда подберут именно то, что будет хорошо сидеть именно на мне, могут мягко убедить примерить то, что вроде и не понравилось с первого раза (сегодня как раз такая ситуация и произошла-я три раза за эти полгода отказывалась мерить, а сегодня согласилась и вуаля-костюм тройка у меня есть))), но в то же время и не откажут в моем желании что-то посмотреть на себе хотя и знают, что "хотимая" мной модель не "моё". В общем, девчонки - молодцы, профессионалы своего дела. И, приехав только что из этого магазина, я планирую новый поход туда же))))
  13. Валентина Пименова

    22.11.2019 16:29:00

    И еще хочу добавить, как покупатель, находясь в примерочных, вижу таких же женщин покупательниц, как я. Так вот, фигуры у большинства не 90-60-90, ни разу не видела, чтоб кому-то подошли ваши юбки. Не уверена, что основной ваш контингент молодежь. Ваш основной покупатель 30-35+. Эти покупатели согласны платить за КАЧЕСТВЕННЫЕ и КРАСИВЫЕ вещи. Сейчас собираюсь в ваш магазин, хотелось бы купить классические теплые брюки ( темные, однотонные, не узкие, с высокой талией) и классическую (в идеале шелковую) блузку, платье на рост 160. Как думаете куплю?
  14. Валентина Пименова

    22.11.2019 16:13:00

    Полностью согласна с коментарием Анастасия Трофимова 13.05.2019 23:12:00
    Я тоже не могу понять почему вся одежда сшита на рост 170 см!?! У меня рост 160 см и естественно все модели прилегающего силуэта, а это почти всё что у вас производится на мне сидит плохо. Вся морщится  на спине! Зачем она нужна? Неужели так сложно ввести ростовку. Посмотрите, ассортимент скуднеет, скоро магазины умрут! Я частый гость в ваших магазинах, сначала ходила в ТЦ Город в лефортово,там закрылся, теперь хожу в Новогиреево.  Но платьев практически нет, Брюк классических тоже, есть или короткие, или узкие, или с заниженной талией. Хотела купить классическую белую блузку (рубаху), так тоже нет! Или с немыслимыми рюшами, или с цветом другим, а ткань такая, что если в юбку заправить, то все складки видны будут, а если под верхнюю одежду надеть, то она мятая будет! Резюме -  нужно пересматривать ассортимент. Говорить, что сейчас так модно... НЕ МОДНО! Просто выбора нет! И вы магазин классики - вот ваша мода, за это мы вас и полюбили когда-то!
  15. Светлана Жиленкова

    26.07.2019 21:35:00

    Благодарим продавца магазина Dress Code в ТЦ "Кожевники"Валентину, благодаря которой, я приобрела замечательный костюм. Модели, которые я присмотрела себе на сайте,  мне не подошли из-за моего роста 170. Если бы не Валентина, я бы ушла ни с чем. Эта чуткая и внимательная девушка, не уставая, предлагала мне новые модели, я думаю, что переменила полмагазина. Большое ей спасибо за ее профессионализм и терпение. Желаем ей  добра и удачи! Побольше бы таких продавцов!  
  16. Виктория Мязина

    25.07.2019 15:17:00

    мне нужно приобрести Пиджак 061232.ВД3 42 размер, заехала 15.07.19 в магазин на Вешняковской (Выхино), у них он оказался бракованный. 19.07.19 я позвонила в интернет-магазин и уточнила, где можно еще такой пиджак купить, меня заверили, что в ВАО - в моём окру3ге, только на Выхино, я сказала, что там бракованный в наличии, который продавцы при мне сняли с продажи, но по телефону меня убедили, что пиджак небракованный есть и можно его купить там. Я снова приехала на Выхино - пиджака небракованного нет! Ездить на Выхино просто так- зря тратить деньги на проезд и время. Почему интернет-магазин обманывает покупателей?! Я оставила обращение по этому поводу на сайте, и продублировала его по электронной почте director@dress-code.ru 22.07.19 г. - никакой реакции со стороны магазина. Много лет являюсь покупателем Дресс-кода и заметила, что в последнее время отношение к покупателям ухудшилось. То в магазине на Семеновской хамили и пытались обсчитать беременную женщину, то вводят в заблуждение насчет наличия товара, то игнорируют обращения.
  17. Елена Хоменко

    20.06.2019 10:41:00

    Хочу выразить огромную благодарность Светлане и Наталье- продавцам магазина "Водный", в котором вчера, 19 июня 2019 г., я активно и много отоварилась. Купила несколько блузок и брюки. Провела много времени, с удовольствием вспоминаю их помощь в подборе вещей. Они очень помогли мне! Очень! И я надеюсь, что администрация магазина все-таки будет поощрять грамртное и искреннее поведение продавцов материально, в виде премии!
  18. юлия соболева

    31.05.2019 02:03:00

    Что-то с блузками на лето с коротким рукавом все грустно, на сайт захожу который раз - ничего нового уже давно. И по-прежнему актуально - сделайте уже отправку по почте покупок. Живу в другом городе, с одеждой туго тут. С удовольствием бы покупала удаленно в вашем магазине! ОЧЕНЬ актуально.
  19. лидия татаринцева

    26.05.2019 17:33:00

    Неоднократно совершала покупки в магазине ТРК "Балкания  NOVA" в Санкт-Петербурге. Хочу выразить глубокую благодарность и уважение администратору отдела  Казарян  Нелли Хореновне за добросердечное отношение и терпимость-качества, которые я считаю важнейшими в отношениях с людьми.
  20. МАРИЯ ХАРТИЯДИ

    17.05.2019 12:18:00

    Добрый день. Я часто и с удовольствием делаю покупки в ТК "Принц Плаза" и хочу выразить благодарность коллективу магазина. Сотрудники: Ирина, Ида, Ольга, Лидия всегда доброжелательны, внимательны, готовы дать квалифицированный совет в подборе комплекта, настоящие профессионалы своего дела. Не приходится много времени тратить на выбор и примерку, все быстро и продуктивно, они все делают для того чтобы их покупатель ушел из магазина не только с покупкой и хорошим настроением, но и с  желанием вернуться сюда снова за следующей покупкой. Большое им за это спасибо, ведь это очень важно для любой женщины. Есть одно неудобство: при росте 170 см мне подходят не многие модели блузок - коротковаты, годятся не более чем на 164 см. Нельзя ли блузки удлинить? А некоторые юбки невозможно натянуть из-за узкой подкладки, ведь она не должна быть уже самой юбки?! С уважением, МАРИЯ 17.05.2019г