Отзывы

360х240.png

Дорогой Клиент,

Мы будем рады получить Ваш комментарий, будь то положительный отзыв или конструктивная критика. С обратной связью мы сможем еще ближе познакомиться с Вами и вдохновиться на дальнейшее развитие и улучшение компании.

Ниже Вы найдете форму для отзывов, а также отзывы других клиентов.

Спасибо за уделенное нам время,

Искренне ваша, команда Dress Code.⁠

Оставить комментарий

Чтобы добавить отзыв, Вам необходимо авторизоваться

  1. Anna Kubassova

    09.09.2018 16:33:00

    Добрый день сожалению, в Санкт-Петербурге, улица Садовая, д. 27 персонал магазина умудряется выказывать пренебрежение даже единственному покупателю, вошедшему в совершенно пустой магазин. Причем не все продавцы, а  одна, вероятно играющая на контрасте с остальным персоналом. Высокая худощавая молодая блондинка и своим недовольным видом, и хамскими комментариями заставляет редких покупателей выпрыгивать  из магазина как пробка из бутылки. Смею предположить, что это происки конкурентов, они специально засылают к Вам таких работников ...
  2. Елена Рудзий

    05.09.2018 19:54:00

    Добрый день! Уже долгое время являюсь преданным покупателем вашей одежды. Всегда было уважительное отношение,  в независимости от суммы покупки ( сотрудники " тёплый стан "мой любимый магазин, водный стадион, Беляево, Бибирево- Всегда  доброжелательны и стремятся решить вопросы в выборе). Но ни в это раз - В первые посетила магазин на Варшавке (ближайший магазин с необходимым товаром) позвонила отложить костюм (да распродажа) 1) ответили: ах это же уценка - есть в наличии ( была в магазине после звонка через 20 минут). 2) примеры костюм, уточнила есть ли другая юбка- большевата в поисе- началось ХАМСТВО менеджера Марины, на повышенных тонах (орала) что они шьют серийное производство ( в другом магазине примерила аналогичный размер -42 сел как влитой. Покупала другой комплект). Она мне стара орать что мне нужно 44р и я обязана считаться с ее мнением ( а то что 42 большой это нормально) тк гожусь ей в дочери ( мне около 40, значит ей 60лет!!!). Стала затыкать мне рот. Я потребовала книгу жалоб, получила отказ...я отказалась от части покупок- благодоря данному сотруднику. Я так понимаю, что данный менеджер в зависимости от суммы чека обслуживает покупателя!!! Вторая менеджер Юлия, общалась с уважением к покупателю, только благодаря ей я купили часть костюма...  Магазин потерял часть выручки... позвонила на общий телефон, жалобу не приняли нужно писать.. Обращение к руководству принять меры.... Первый и последний раз я в этом магазине,  обходите его стороной!!!!!!!
    • Ответ:

      Уважаемая Елена! Администрация фирмы выражает Вам глубокую признательность за теплые слова в адрес наших сотрудников. Обидно, что на Варшавке все сложилось так печально. Приносим Вам свои извинения. Работа с продавцами Варшавского нами проведена, будем надеяться, что подобных инцидентов происходить не будет. Еще раз приносим Вам свои извинения.
  3. Юлия Чи

    15.08.2018 13:37:00

    Здравствуйте, возможность доставки моделей из распродажи отсутствует. А как узнать, в каком магазине эта модель и размер в наличии? Заранее спасибо за ответ.
    • Ответ:

      Уважаемая Юлия, по вопросам наличия товара звоните по телефону: 8 (495) 343-24-09
  4. Анастасия Тимошенко

    03.08.2018 21:41:00

    Хочу поблагодарить консультанта магазина на м.Первомайская Соловьеву Елену за терпение, профессионализм и отличную работу. Я очень непростой и придирчивый покупатель. Елена молодец! Я ушла из вашего магазина с хорошим настроением и замечательными покупками.
  5. Светлана Гущина

    01.07.2018 23:42:00

    Сегодня зашла первый раз в магазин Dress code Бибирево. Была приятно удивлена ассортиментом и скидкой 30%.  А больше всего мне понравился консультант Елена. Помогла мне с выбором цвета и моделей, которые идеально сели по фигуре. Обычно я трачу огромное количество времени на выбор и примерку вещей, что бы выбрать подходящие мне. От чего сильно устаю и желание покупать утрачиваю. Но сегодня на покупку 8 вещей у меня ушло 30+- минут. Елена подобрала мне вещи, которые не только походят мне идеально ( скрывают мои несовершенства и подчеркивают достоинства), но и компануются друг с другом. Большое ей спасибо. Она отличный стилист!      
  6. галина андреева

    24.06.2018 14:19:00

    Добрый день! Я купила в одном из ваших магазинов замечательный пиджак из новой коллекции, оставила на подшив рукава на подкладе. И... каково же было мое удивление и НЕГОДОВАНИЕ!!! Разве возможно настолько испортить вещь, его носить невозможно! В каком состоянии выполнялась работа? Разрезы кривые и косые!!! На мой вопрос: "Возможно ли переделать?" Портной передал мне на словах через девочек-продавцов "НЕ НРАВИТЬСЯ, ИДИТЕ В ДРУГОЕ АТЕЛЬЕ". У меня вопрос к руководству: "Почему я должна за свои деньги идти в другое ателье, исправлять чужие ошибки?" Что за не профессионализм и безответственность, портить такие замечательные вещи!
    • Ответ:

      Здравствуйте, Галина! Сожалеем о том, что так вышло с Вашим новым пиджаком! Просим Вас позвонить по телефону +74953432409 в наш офис, мы постараемся решить возникшую проблему.
  7. Елизавета Рейнард

    07.06.2018 22:35:00

    По специфики моей профессии мне приходится ходить в классической и строгой одежде, не смотря на это хочется выглядеть модно и стильно. Магазин приятно удивил своим ассортиментом, а также вежливыми продавцами,которые на удивление быстро поняли чего я хочу,помогли подобрать необходимые вещи.Хочется выразить отдельную благодарность Лене и Тане, девочки, огромное спасибо, давно покупка «рабочей» одежды не приносила мне столько удовольствия!
  8. Юлия Кирпичева

    06.06.2018 13:21:00

    Очень нравится ваш магазин, всегда покупаю одежду на работу у вас! С новым сайтом стало еще удобнее выбирать и заказывать интересные модели с доставкой в магазин рядом с моим домом:)
  9. Сергей Акимов

    31.05.2018 11:38:00

    Замечательный магазин! Приемлемые цены и очень отзывчивые продавцы!!! Всем спасибо!
    • Ответ:

      Сергей, большое Вам спасибо за Ваш отзыв!
  10. Марине

    09.05.2018 01:53:47

    Совершенно случайно оказалась вчера  в Гулливере и наткнулась на ваш магазин....
    очень часто его посещала на Комендантском проспекте,какого же было моё изумление узнав,что магазин переехал на Старую Деревню, на сайте не было ни какой информации  о переезде,объявлений на магазине тоже(((((
    Приходилось ездить в другие ваши магазины,где зачастую уходила без покупки((
    А вчера счастливая приобрела 8 вещей,в других магазинах сразу отказывали в помощи выбора,объясняя что нет моего размера!
    Я ношу 54 размер и в Гулливере администратор помогла мне подобрать несколько комплектов на весну!!!!!!!!!!!!!! Ушла очень довольная,буду ждать лето.
    Теперь я спокойна,без деловой одежды не останусь! Спасибо консультантам!
  11. Татьяна

    08.05.2018 12:29:59

    Господа, в женской одежде нет пиджака, а есть жакет. Исправьте, пожалуйста, а то как-то не солидно.
  12. Наталья

    06.05.2018 08:22:16

    Давно покупала товар и было все хорошо,пока не решила заказать через интернет магазин.Это не интернет магазин,а интернет лохотрон!!!Операторы не представляются,номер заказа ищут часами,а сам щаказ то и не привозят!!!мало того,когда в палатке,куда должны были привезти заказ,искали товар,оказывается и фамилии моей нет,а значит заказ и не оформлен!!бред какой то!!!номер заказа есть,сумма к оплате есть,а товара нет и заказа нет!!!а что тогда есть???ужас!!!развод!!!
    • Ответ:

      Уважаемая Наталья, для решения Вашего вопроса просим позвонить в офис по телефону: 8(495)343-24-09
  13. Елена

    05.05.2018 10:20:51

    Добрый день. Подскажите в каком магазине г. Москвы есть в наличии брюки 40 размера модель 7140101-2.ДК222 или 7941103-2.СВ935
  14. Александра

    02.05.2018 07:14:52

    Хочу выразить благодарность вашему магазину и продавцу Алисе! Она обладает чувством стиля и хорошим вкусом. Очень приятна в общении. Спасибо!
  15. Людмила

    29.04.2018 01:27:11

    Впервые попала в впши магазины. Понравился товар. Самок главное, что хорошие лекала (не на тощих низкоросликов) , отличное качество тканей. Сразу преобрела семь единиц одежды и по смешным ценам. Одно но... Пока мерила брюки из серии "распродажа",  отклеился зеленый купончик на скадку. И в итоге кассиру было не доказать, что товар распродажный. А продавец, которая и предложила мне брюки "по смешной цене",  стояла и молчала. Было такое впечатление, что я сама придумала эту скидку и ввожу продавцов в заблуждение. Вывод:а магазин в СПб на ул. Народной больше никогда не пойду из-за непорядочности обслуживающего персонала. Посмотрю, как в других магазинах((( но пошивочному предприятия огромное спасибо за классные модели
  16. Лилия

    27.04.2018 11:21:43

    Добрый день! Являюсь вашим клиентом уже много лет, несмотря на то, что проживаю в г.Новосибирске. В связи с этим два вопроса:
    1. Планируется ли открытие магазина в Новосибирске
    2. Планируется ли интернет-магазин, чтобы была возможность иногородним жителям оставаться вашими клиентами.
  17. Марина

    26.04.2018 08:08:08

    Вчера была в магазине «Заневский каскад", хочу сказать огромное спасибо продавцу (к сожалению не знаю ее имени), но это симпатичная девушка-блондинка. С ее помощью смогла выбрать себе юбку, что сделать весьма сложно. Продавец очень грамотно подошла к вопросу, она терпелива и тактична. Вобщем - спасибо! Желаю побольше таких продавцов !
  18. Татьяна

    22.04.2018 04:58:54

    Нужна была красная юбка. Зашла в магазин в ТК Заневский каскад.
    Благодаря помощи консультантов Натальи и Ирины нашла то, что мне нужно. Девушки помогли выбрать не только модель, но и оттенок красного.
    Не отказалась поменять предложенную черную юбку со стойки распродажи, села идеально. В итоге купила и её. И майку, подходящую к обеим юбкам.
    Спасибо за помощь, если что-то понадобиться, сначала зайду в этот магазин.
  19. Жанна

    21.04.2018 06:58:44

    Здравствуйте!
    Будут ли открыты магазины в Нижнем Новгороде и когда?!
    • Ответ:

      Уважаемая Жанна, открытие магазина в Нижнем Новгороде пока не планируется.
  20. Людмила

    19.04.2018 09:40:12

    Хочу выразить огромную благодарность компании и сотрудникам магазина в ТЦ Радужный на м. Бабушкинская! Мне нужен был брючный костюм для поездки. При всем изобилии товаров, того что нужно не попадалось. Без особой надежды зашла в Дресс код на Бабушкинской. Отобрала 3 костюма (продавцы не вмешивались, за что им благодарна), начала примерять, один из костюмов показался подходящим, но нужен был совет профессионала. Обратилась к продавцу, объяснила для какой цели мне нужен костюм. Елена Городенцева ( имя узнала уже при оплате покупки) сразу включилась в процесс. Поменяла размер пиджака, проверила как сидят брюки. По моей просьбе подобрала к костюму блузку и маечку. Процесс примерки был довольно длительным, но Елена и ее коллега абсолютно искренне помогали, старались сформировать подходящий случаю комплект. Им это удалось! Дома я начала снова примерять покупки, в этот момент вернулся с работы муж. Как же я ему понравилась в новом образе! Это дорого стоит. Спасибо!!!